МБОУ "Берёзовская СОШ" Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
с.Берёзовка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информацию о  количестве вакантных мест для приема (перевода) вы можете узнать по номеру: 83814138694.

    Правила приема

    Правила приема на ступени начального общего, основного общего, среднего общего
    образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории,
    закрепленной органами местного самоуправления за школой и имеющих право на
    получение общего образования соответствующего уровня. Закрепление муниципальных
    образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района,
    городского округа осуществляется органами местного самоуправления муниципальных
    районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере
    образования.

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников,
    проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным
    общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального
    бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
    осуществляется в соответствии с международным.

    К заявлению о приеме в общеобразовательную  организацию прилагаются следующие документы:
    - оригинал и копия документа, удостоверяющая личность родителя (законного представителя) ребенка;
    -  оригинал и копия свидетельства  о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - оригинал и копия  свидетельства о рождении полнородных  или  неполнородных  брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - оригинал и копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -  копию документа о  регистрации ребенка    по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    - справку с места работы родителя (законного представителя) при наличии права первоочередного приема на обучение.
                Родители (законные представители) имеют право предоставить:
    - свидетельство о регистрации по месту жительства;
    - свидетельство  о временной регистрации по месту пребывания;
    - справку о регистрации по месту жительства;
    - справку о временной регистрации по месту жительства;
    - копию домовой книги (для частного сектора);
    - другие документы, подтверждающие место жительства на закрепленной территории.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях
    начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии
    противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми
    лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель
    общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную
    организацию на обучение по образовательным программам начального общего
    образования в более раннем или более позднем возрасте (Часть 1 статьи 67 Федерального
    закона от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
    Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с
    соблюдением всех гигиенических требований об организации обучения детей
    шестилетнего возраста.
    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от
    уровня их подготовки.
    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или
    первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на
    закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля (рекомендуемая дата 30 марта)
    и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации
    издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после
    завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной
    территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест
    для приема, но не позднее 5 сентября текущего года.
    Администрация организации, осуществляющей образовательную деятельность, при
    приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность
    заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного
    представителя.

    Для приема родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

    1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    4. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    5. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка только при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение;
    6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Заявление о приеме в 1-й класс можно подать следующими способами:

    • при личном обращении в общеобразовательную организацию;
    • через официальный сайт общеобразовательной организации;
    • заказным письмом посредством почтовой связи;
    • через портал Госуслуги.ру. (https://www.gosuslugi.ru/600368).

      Родители (законные представители) имеют право предоставить:
    - свидетельство о регистрации по месту жительства;
    - свидетельство  о временной регистрации по месту пребывания;
    - справку о регистрации по месту жительства;
    - справку о временной регистрации по месту жительства;
    - копию домовой книги (для частного сектора);
    - другие документы, подтверждающие место жительства на закрепленной территории.

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность,
    принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования,
    по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей
    (законных представителей). Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.Количество набираемых 10-х классов определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    • Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

      • в связи с переменой места жительства;

      • в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

      • по желанию родителей (законных представителей).

    Правила приема на ступени начального общего, основного общего, среднего общего
    образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории,
    закрепленной органами местного самоуправления за школой и имеющих право на
    получение общего образования соответствующего уровня. Закрепление муниципальных
    образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района,
    городского округа осуществляется органами местного самоуправления муниципальных
    районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере
    образования.
    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников,
    проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным
    общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального
    бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
    осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации,
    Федеральным законом и настоящим Порядком.

    Правила перевода

    Правила приема на ступени начального общего, основного общего, среднего общего
    образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории,
    закрепленной органами местного самоуправления за школой и имеющих право на
    получение общего образования соответствующего уровня. Закрепление муниципальных
    образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района,
    городского округа осуществляется органами местного самоуправления муниципальных
    районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере
    образования.
    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников,
    проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным
    общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального
    бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
    осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации,
    Федеральным законом и настоящим Порядком.

    • При смене школы родители (законные представители) должны предварительно получить согласие принимающей школы на прием обучающегося. Только после получения документально подтвержденного согласия, директор образовательного учреждения, из которого выбывает ученик, принимает решение о его отчислении.
    • Администрация принимающего образовательного учреждения  обязана направить в образовательного учреждения, из которого он выбыл, подтверждение о приеме обучающегося.
    • После получения подтверждения о приеме обучающегося его личное дело, медицинская карта, сведения о промежуточной аттестации и текущих оценках по всем предметам (при переводе в течение учебного года), заверенные печатью, выдаются по личному заявлению и при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей) при наличии справки о зачислении ребенка в другое общеобразовательное учреждение. Родители (законные представители) обучающегося обязаны передать полученные документы в принимающее образовательное учреждение.
    • При смене школы родители (законные представители) должны предварительно получить согласие принимающей школы  на прием обучающегося. Только после получения документально подтвержденного согласия, директор образовательного учреждения, из которого выбывает ученик, принимает решение о его отчислении.
    • Администрация принимающего образовательного учреждения  обязана направить в образовательного учреждения, из которого он выбыл, подтверждение о приеме обучающегося.

    Правила отчисления

    В связи с получением образования (завершением обучения);

    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);

    за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей
    образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных
    нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной
    деятельности; по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае
    ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Решение педагогического совета об исключении обучающегося оформляется приказом директора школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Обучающиеся имеют право на восстановление в школу при наличии свободных мест.
    • Восстановление обучающихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    • Восстановление осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, предоставить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    • Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    ответственный за набор в первые классы

    Романчук Надежда Александровна.
    Романчук Надежда Александровна
    Директор
    Кабинет директора
    Телефон:
    8-381-41-3-86-94
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–19:00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie